Ошибки при создании мини-лендинга

Лендинг — это одностраничный сайт, предназначенный для ознакомления пользователя с конкретным предложением и побуждения его к целевому действию. Мини-лендинг выполняет те же функции, только его можно создать самостоятельно, даже не имея навыков программирования и веб-дизайна (например, на сайте https://taplink.ws/ «Таплинк») и он изначально предназначен для просмотра с мобильных устройств. Некоторые, впервые создавая такую страницу, допускают ряд типичных ошибок.

Чего следует избегать при оформлении посадочной страницы

Одна из основных ошибок — сначала разрабатывать дизайн, а затем думать над содержанием. Эффектное и грамотное оформление, безусловно, важно, но если дизайн не будет соответствовать наполнению, конверсия у такого лендинга будет низкой. Неправильно подобранные цвета, визуальные элементы и шрифты могут оттолкнуть пользователя, и он даже не дочитает ваше предложение до конца.

Вторая распространенная ошибка — отсутствие заголовков. При этом, по статистике, 8 из 10 пользователей читают только заголовок страницы. Поэтому он должен быть лаконичным, отражающим суть вашего предложения и одновременно раскрывающим преимущества. Например: «Все очки за полцены до конца лета!»

Еще одна ошибка — несколько призывов к действию. Запомните правило: одна страница — одно целевое действие. Если вы на одном лендинге будете призывать читателя подписаться, сделать заказ и получить подарок, он, скорее всего, не выполнит ничего из предложенного.

Если вы просите выполнить одно целевое действие, но при этом сделать это сложно (например, нужно заполнить анкету со множеством пунктов) — это тоже ошибка. Чем меньше пользователю придется сделать шагов до конечной цели, тем эффективнее будет лендинг.

Информация